Наверх

Пять простых принципов успешного руководства от Владимира Скобелкина

Возрастное ограничение: 0+
Сегодня свой юбилей отмечает известный кировский финансист Владимир Скобелкин, который уже 15 лет руководит «Первым Дортрансбанком"
Владимир Гаврилович рассказал о том, какие простые принципы руководства помогают региональному банку конкурировать с финансовыми гигантами и что изменилось в отрасли за 15 лет.
 
#15yearschallenge
 
За 15 лет уровень требовательности к качеству и количественным показателям работы банков поменялся в разы. В то время было почти 3,5 тысячи банков. Сейчас их всего 400. В отрасли остались только профессионалы.
Второе важное изменение, которое отличает сегодняшнее состояние банковской сферы от того, что было в начале 2000-х: тогда любая банковская операция сопровождалась обязательной поездкой в банк. Сегодня все банки ушли в «цифру». Это интернет-банк, пластиковые карты и прочие удаленные сервисы. Сейчас не нужно ехать в банк, чтобы узнать поступления по счету или сделать платежи. Утром, буквально раскрыв глаза, вы можете все это сделать со своего смартфона или ПК. Технологии банковского бизнеса 15 лет назад и сегодня — это как небо и земля.
 
Больше, чем просто бизнес
Почему наш банк более 23 лет на рынке?
Почему клиенты работают с нами на протяжении долгих лет?
Почему ежедневно открываются расчетные счета, а остатки на них растут?
 
Вот несколько простых принципов, которые мы открыли для себя за это время.
 
Как обаять клиента.
Можно объяснить на примере магазина. Я выбираю тот магазин, где меня любят. Когда я туда прихожу, мне предлагают: «А может быть, Вам это? Или больше нравится то? А вы знаете, можно сделать так-то и получить скидку». Мне в таком магазине комфортно, и я приду туда в следующий раз. Такой подход к клиентам мы сохранили в течение всей истории банка.
 
Короткая «вертикаль».
Любого клиента от меня отделяет всего две ступеньки: специалист front-офиса, руководитель подразделения и я, председатель правления. Все.
 
В зоне доступа.
Для меня неизменное правило последних 40 лет: то, что ты руководитель, не дает тебе права приезжать на работу к 10 и уезжать, когда захочешь. Я всегда в 7:40 в банке. Это дает мне возможность быть всегда доступным для партнеров и сотрудников. Это позволяет клиентам быстро решать любые вопросы. Поэтому зачастую первые рабочие встречи начинаются уже с 8 утра.
 
Доверие ускоряет бизнес-процессы.
Для себя я открыл одну, казалось бы, простую вещь: доверие формируется между двумя людьми. Поэтому в нашем банке мы стремимся свести к минимуму ротацию сотрудников. Когда конкретный человек работает с клиентом из года в год, это повышает веру в банк.
Выстраивается коммуникация на уровне неформальных человеческих отношений: где клиент провел отпуск, как впечатления от новой машины, как успехи у детей. Наш партнер понимает, что он для нас не источник поступления комиссионных, мы в нем душевно заинтересованы.
 
Банк – финансовый помощник.
Наши сотрудники качественно сопровождают финансовую составляющую бизнеса клиентам. Это создает нашему банку репутацию надежного партнера.
А если бизнес вырос вместе с банком, он останется с нами. Я далек от мысли, что такой предприниматель будет работать только с нами, но он мы останемся его привилегированным финансовым партнером!
 
АО «Первый Дортрансбанк»
г. Киров, ул. Комсомольская, 12а. т. (8332) 67-54-42
 
 
 

#15yearschallenge #дортрансбанк

Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru