Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга до 30 июня
- 3 июня 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая
Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.
Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга.
Отметим, что плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.
Петр Колтыпин, Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:
Продление периода отмены платы за сервисное обслуживание терминалов и онлайн-касс еще на месяц станет для предпринимателей заметной мерой поддержки их бизнеса. Кроме того, она будет способствовать безопасности покупателей, которые оплачивают товары безналичным и бесконтактным способом. Сейчас, когда клиентский поток в торговых организациях по-прежнему заметно снижен, Сбербанк предпринимает все возможные действия, чтобы поддержать своих партнеров.
Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.
Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:
- 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota);
- 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России);
- +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).