Пользователи «Самоката» получат доступ к уникальным товарам компаний «PepsiCo» и «Unilever»

Пользователи «Самоката» получат доступ к уникальным товарам компаний «PepsiCo» и «Unilever»Фото из открытых источников

Продажи начнутся в конце августа 2021 года

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Сбер, онлайн-ретейлер «Самокат» (входит в экосистему Сбера) и крупнейшие игроки FMCG-рынка «PepsiCo» и «Unilever» заключили соглашение о сотрудничестве в области электронной коммерции.

На первом этапе сотрудничества партнеры выпустят восемь продуктов с уникальными вкусами: нектар «J7» со вкусом манго, травяной напиток «Lipton» c шалфеем и розмарином и другие товары.

Эксклюзивные продукты из линейки популярных брендов «PepsiCo» и «Unilever» будут доступны только для покупателей онлайн-ретейлера «Самокат» и пользователей экосистемы Сбера — оформить заказ новинок помогут виртуальные ассистенты «Салют» в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Меморандум между компаниями подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис, основатель онлайн-ретейлера «Самокат» Вячеслав Бочаров, Президент «PepsiCo» (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Давид Манзини и Президент «Unilever» в России, на Украине и в Беларуси Регина Кузьмина.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк:

Это отличная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнёров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы Сбера, включая 65 млн активных пользователей приложения СберБанк Онлайн. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей.

Вячеслав Бочаров, основатель онлайн-ретейлера «Самокат»:

Мы стремимся развивать доступность «Самоката» для покупателей в разных форматах и верим, что интеграция с виртуальным ассистентом Салют подарит пользователям совершенно новый опыт онлайн-покупок. Это еще один удобный способ получать полюбившиеся товары с почти мгновенной доставкой или начать свое знакомство с «Самокатом» с заказа уникальных продуктов от наших партнеров — «PepsiCo» и «Unilever». 

Давид Манзини, президент PepsiCo (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия):

Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В «PepsiCo» мы ориентируемся на потребителей — создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести. Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнёрство с «Самокатом» и «Сбером», создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству. 

Бренд «J7» выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране. Это был прорыв, сопоставимый с тем, который мы наблюдаем в электронной коммерции сегодня. Так что это весьма символично, что «J7» был выбран для запуска нашего партнёрства.

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, на Украине и в Беларуси: 

Unilever всегда старается идти в ногу со временем и использовать все доступные современные подходы и технологии как в вопросах разработки своей продукции, так и в вопросах взаимодействия потребителей с нашими товарами. Уверена, что проект создания уникальных товаров для пользователей «Самоката» выведет наше сотрудничество с этим онлайн-ретейлером на новый уровень, позволяя и дальше растить бизнес в win-win-модели. 

Эксклюзивные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. Продажи начнутся в конце августа 2021 года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости