В Кирове не будут строить подземные переходы
- 1 декабря 2018
- 0+
- Ольга Князева
По мнению Ильи Шульгина, безопасность на дорогах может быть увеличена иными способами
30 ноября глава администрации Илья Шульгин сообщил, что в Кирове не будут строить подземные переходы. Глава уверен, что существуют иные способы обеспечения безопасности пешеходов:
Есть мировой опыт, который говорит о том, что ни подземные, ни надземные переходы не повышают уровень безопасности дорожного движения. Но вместе с тем они являются серьезными искусственными ограничителями для передвижения пешеходов, прежде всего для маломобильных групп.
По мнению сити-менеджера, к таким категориям относятся не только люди с ограниченными возможностями и мамы с колясками, но и все люди преклонного возраста, люди с заболеваниями и маленькие дети.
Глава администрации пояснил, что в российской практике существуют эффективные способы организации движения пешеходов, «позволяющие успокаивать и упорядочивать автомобильные потоки и создавать максимально безопасные условия для пешеходов».
Кировская мама Анна Семеновых поделилась мнением: переходить по подземным переходам с коляской — задача не из простых:
Когда ходила гулять с сыном с коляской, всегда старалась проходить мимо подземки. Считаю, что мамам с колясками и инвалидам там нереально ходить. Можно надеяться только на прохожих, которые смогут помочь в такой ситуации.
Думаю, что подземные переходы надо строить "по-умному", как в крупных городах, где есть и лестницы, и обычный спуск без лестницы.
Ольга Носова, кировская мама, придерживается такой же позиции:
Мне трудно сказать, как бы я поступила в такой ситуации, когда оказалась у подземного перехода с коляской, так как гулять мы обычно куда-то ездим на машине. Но если представить, к примеру, что я оказалась у ЦУМа и мне нужно перейти дорогу, я обойду по светофору, так как по переходу это сделать нереально. Нужно строить с умом и элементарно для людей делать пандусы, тогда всем будет удобно.
Думаю, от подземок отказываться не стоит: они нужны городу для безопасности.